УТВЕРЖДАЮ
Ректор Института
М.Г.Заборская
«06» февраля 2008 год
НОУ ВПО «Институт телевидения, бизнеса и дизайна»
Санкт-Петербург
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении Фестиваля студенческих учебных работ
«Медиа-профи»
1. Общие положения
1. Фестиваль студенческих учебных работ (далее Фестиваль) проводится НОУ ВПО «Институт телевидения, бизнеса и дизайна» г.Санкт-Петербурга (далее Институт). Количество участников и представленных проектов не ограничивается.
2. Все присланные на Фестиваль материалы не возвращаются и не рецензируются. Права авторов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.
3. Организаторы Фестиваля оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Фестиваля, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.
2. Концепция и цели фестиваля
1. Фестиваль учебных студенческих работ призван открыть для студентов возможность творчески высказаться, раскрыть в учебном процессе креативный потенциал и получить оценку своих достижений с первых шагов профессионального роста;
2. Развивать сотрудничество студентов из вузов СПб, РФ и других городов мира;
3. Привлечь образовательные и коммерческие организации к поддержке и продвижению молодых и талантливых студентов, повышению конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда и содействие модернизации российской высшей школы.
3. Гости фестиваля
Видные деятели культуры и искусства, предприниматели, известные журналисты.
4. Участники фестиваля
Студенты высших учебных заведений, слушатели профессиональных курсов Санкт–Петербурга, Российской Федерации и мирового сообщества.
5. Номинации Фестиваля
1. «Дебют» «…первое пробное выступление…» С.И.Ожегов
В номинации должны быть представлены работы студентов, выполненные в рамках учебного процесса или осуществленные в сфере своей профессиональной деятельности (искусства, науки, управления) впервые.
2. «Планета моей мечты»
В представленных проектах необходимо показать пути реализации творческих фантазий, ведущих к изменению образа или стиля жизни, социальных приоритетов, коммуникаций и ценностных ориентаций.
3. «Professional life»
В представленных проектах необходимо раскрыть профессиональную деятельность индивида в тесной взаимосвязи с социальными, общественно-политическими и экономическими явлениями, происходящими в мультикультуральном пространстве современного общества.
4. «Урбаномания»
В представленных проектах необходимо раскрыть тему глобальной урбанизации: развитие современной инфраструктуры крупных городов, психологическая зависимость граждан от технических разработок, экология мегаполиса, увеличение транспортного потока, этническая напряженность, безработица.
6. Требования к созданию и оформлению творческих работ
1. В номинации «Дебют» предлагается представление учебных работ, выполненных впервые, в любом жанре и исполнении с хронометражем до 5 минут.
2. В номинации «Планета моей мечты» предлагается презентация проекта (бизнес-проект, проект программы, фильма, сценария, интерьера, фирменного стиля, web-сайта) в любом жанре и исполнении с хронометражем до 5 минут.
3. В номинации «Professional life» предлагается представление публикаций, фото, видео, радиосюжетов, мультимедийного продукта в любом жанре с хронометражем до 5 минут.
4. В номинации «Урбаномания» предлагается представление публикаций, фото, видео, радиосюжетов, мультимедийного продукта в любом жанре с хронометражем до 5 минут.
5. Участники Фестиваля под руководством куратора-консультанта (преподавателя) разрабатывают и реализуют учебный проект в одной или нескольких из названных номинаций.
6. Каждый участник представляет пояснительную записку к проекту, в которой отражаются цель проекта и способ достижения этой цели.
7. Работы должны быть представлены на DVD или CD-носителях, в форматах: для видеопродукции – Mpeg2 или AVI (25 fps, pal. Наличие черного поля (10 сек.). Длительность рекламного ролика до 60 секунд. Видеофильма до 5 минут), Иллюстрации – в TIF (разрешение 300 dpi, размер А4). Звуковой формат – wav или mp3, проекты и фотосюжеты представляются в программе Power Point в формате ppt c обязательным наличием файла звукового сопровождения в формате wav или mp3, текст в формате doc.
8. Проекты, не соответствующие информационным и техническим требованиям Фестиваля, а также проекты, представленные позже указанного срока, к участию в Фестивале не допускаются.
7. Порядок проведения Фестиваля
1. Заявки и готовые проекты представляются участниками Фестиваля в Оргкомитет.
2. В заявке обязательны следующие части: титульный лист с указанием номинации, фамилии, имени, отчества и адреса участника, тема работы, обоснование темы и план проекта, разработанный с учетом дальнейшего его воплощения. Заявки принимаются до 21 марта 2008 года.
3. Проекты участников представляются в Оргкомитет Фестиваля каждым участником. (В пакет проекта должна входить пояснительная записка (не более 2-х машинописных страниц формата А4.) Представление проектов производится в срок до 14 апреля 2008 года.
8. Критерии оценки представленных проектов
(Данные критерии являются универсальными для всех уровней и этапов соревнований)
четкость гражданской позиции автора и гуманистический подход – до 20 баллов;
актуальность заявленной в проекте темы и неординарность ее раскрытия – до 20 баллов;
оригинальность идеи, выбора объекта, художественного замысла – до 20 баллов;
мастерство исполнения проекта – до 20 баллов;
уровень владения современными технологиями – до 20 баллов.
9. Правила проведения конкурсных туров
1. Суммарно все этапы выступления каждого участника (представление номинанта, подготовка техники, презентация, ответы на вопросы жюри) ограничены 10-ю минутами.
2. Пошаговая последовательность выступления:
председатель жюри представляет присутствующим участника и преподавателя-куратора. С этого момента включается таймер;
после представления участнику дается 2 минуты на то, чтобы технически подготовиться к презентации проекта;
участнику предоставляется 5 минут на устную-аудио-визуальную презентацию;
по окончании презентации 3 минуты отводится на вопросы жюри и ответы участника.
3. При подведении итогов тура жюри, дополнительно к сумме баллов полученных представленным проектом, оценивает три компонента:
пояснительная записка к проекту – до 3 баллов;
презентация проекта – до 6 баллов;
ответы участника на вопросы жюри – до 3 баллов.
10. Сроки проведения конкурсных туров
1. I тур - 17-18 апреля 2008 – просмотр и отбор представленных работ на II тур кафедрами и Оргкомитетом.
2. II тур – 12-13 мая 2008 – просмотр и отбор представленных работ на III тур (с участием представителей других вузов). В рамках второго тура номинанты смогут принять участие в мастер-классах ведущих специалистов в области журналистики, дизайна, режиссуры, менеджмента и рекламы.
3. III тур – 16 мая 2008 – подведение итогов и определение победителей.
4. Победители Фестиваля определяются членами Жюри согласно определенным критериям в каждой номинации с присуждением Гран-при и двух дипломов за второе и третье место в каждой из номинаций.
5. Жюри имеет право особо отметить работы независимо от номинаций со свободной формулировкой.
11. Награждение победителей
1. Награждение победителей Фестиваля проводится 21 мая 2008 на заключительном Гала-представлении.
2. Победители Фестиваля награждаются призами и Дипломами лауреата фестиваля.
3. Всем участникам Фестиваля вручается Диплом за участие.
4. Спонсоры Конкурса могут учреждать дополнительные призы для поощрения отличившихся участников.
12. Организаторы фестиваля
НОУ ВПО «Институт телевидения, бизнеса и дизайна».
13. Оргкомитет
1. Организацию и проведение Фестиваля и гала-представления осуществляет организационный комитет (далее Оргкомитет), утвержденный ректором Института.
2. Организационный комитет возглавляет председатель, в его состав входят руководители факультетов и кафедр Института.
3. Оргкомитет:
занимается организацией и проведением конкурсных туров, приглашением участников и гостей Фестиваля, обеспечением технического сопровождения и т.п.
вносит предложения о дополнительных формах поощрении его участников;
определяет порядок проведения гала-представления, по случаю награждения победителей;
предоставляет информацию о ходе проведения Фестиваля в средства массовой информации, а так же в ВУЗы.
14. Жюри Фестиваля
1. Жюри, в состав которого входят представители бизнеса, ведущие экономисты, известные дизайнеры, художники, режиссеры, журналисты, сотрудники общественных организаций, определяет Оргкомитет Фестиваля
2. Жюри проводит отбор конкурсных работ в трех турах, подводит итоги Фестиваля и определяет победителей.
15. Информация Организационного комитета и Жюри Фестиваля
Подача заявок и представление работ осуществляется по адресу:
Пресс-центр Института (506-а ауд.).
Синопская набережная, 64-а.
г.Санкт-Петербург.
Россия.
191124.
Тел.: (812)448-6331
Факс: (812)719-8700
E-mail:
irin-gans@itid.ru www.itid.ru