Вторник, 23.04.2024, 14:32
Сайт студентов ИТиДа
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юлия_Сергеевна  
Форум » Институт телевидения, бизнеса и дизайна » Учеба и все то, что с ней связанно » Различные вопросы
Различные вопросы
АдминДата: Понедельник, 03.12.2007, 22:51 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Главные Админы
Сообщений: 248
Репутация: 2
Статус: Offline
Статус ICQ
Здесь вы можете задавать различные вопросы связанные с учебой. Постараемся на них ответить.
 
KljaksaДата: Понедельник, 03.12.2007, 22:51 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Статус ICQ
Люди!!! Никак не могу залезть на фициальный сайт ИТиДа( Можете подсказать, есть ли возможность к вам перевестись после первого курса как-нибудь? Я сама в Астрахани учусь на международной журналистике.
 
МериДата: Понедельник, 03.12.2007, 22:56 | Сообщение # 3
Свободная душа
Группа: Главные Админы
Сообщений: 332
Репутация: 5
Статус: Offline
Статус ICQ
Quote (Kljaksa)
Люди!!! Никак не могу залезть на фициальный сайт ИТиДа

мне самой интересно, почему он не работает )))
Quote (Kljaksa)
( Можете подсказать, есть ли возможность к вам перевестись после первого курса как-нибудь? Я сама в Астрахани учусь на международной журналистике.

думаю можно. спросите у пользователя Юлии_Сергеевны в личке. она может знать wink



Я не ангел и не бес. Скорее всего, я человек, который созидает или разрушает в зависимости от настроения…
 
fieldyДата: Вторник, 15.01.2008, 17:58 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Help me people!
В вашем институте есть если дизайн - интерьера?
Как туда поступить,что для этого нужно,заочно или очно,оплата за учёбу,есть ли общежитие?
Престижно ли там?Какие учителя?Знание можно получить?(качество труда учителей)конечно всё зависит от человека,но...оценка какая?
Расскажите пожалуйста мне всё.)))